WebValley Studio
фирменный стиль ценовой инжиниринг

ценовые системы — сайт для компании по сметному ценообразованию и нормированию в строительстве

Аналитика и исследование ниши
Визуальное исследование
информационная архитектура
прототип
дизайн
адаптация
Вёрстка
сайт сметное ценообразование
о проекте

Сметное ценообразование и нормирование в строительстве, стоимостной инжиниринг

Компания Ценовые системы работает со строительным сектором в области ценообразования в строительстве и оказывает услуги:
  • разработки сметных нормативов,
  • включения в классификатор строительных ресурсов (КСР),
  • мониторинга стоимости строительных ресурсов,
  • разработки сметного раздела проектной документации,
  • разработки методических документов,
  • сертификации строительных ресурсов,
  • сопровождения и GR.

Сайт нужен для повышения узнаваемости компании, привлечения новых источников трафика и увеличения продаж. Это позволит бизнесу развиваться, сформировать бренд и позиционирование в digital-среде, увеличить клиентскую базу.

Основной вызов, стоящий перед студией, заключался в том, что услуги заказчика сложны для понимания его целевой аудитории. Например, производители стройматериалов просто не понимают, зачем им включать свою продукцию в классификатор строительных ресурсов. Выгоды неочевидны. По информации в интернете понятно, почему это выгодно государству, застройщикам, кому угодно, только не самим производителям.

Перед нами стояла задача — сделать первый понятный сайт по стоимостному инжинирингу. Без этого было невозможно разработать конверсионный сайт, ведь пока пользователь не понимает, зачем ему это услуга, он не будет ничего покупать.
Блок «Проекты»
Главная страница
1600 px
корпоративный сайт сметное ценообразование
корпоративный сайт сметное ценообразование
корпоративный сайт сметное ценообразование
корпоративный сайт сметное ценообразование
Основные этапы
Состав работ
Продолжительность
сайт компании сметное ценообразование
ЭТАПЫ работы
Исследования
Прототип
01
02
Дизайн
03
Разработка
04
ВРЕМЯ
Продолжительность этапов
Исследования
Прототип
Дизайн
Разработка
80+ часов
30+ часов
40+ часов
170+ часов

Анализ конкурентов и маркетинговое исследование

После интервью с руководством компании мы перешли к аналитике. Перед проектированием сайта провели маркетинговое исследование, анализ конкурентов, визуальное исследование.

На этапе аналитики закладывается конверсия будущего сайта. Сегодня, нет проблемы — нет продажи. Поэтому мы провели маркетинговую аналитику, изучили особенности ниши, продукта, проблемы целевой аудитории.

Для производителей стройматериалов нет проблемы в том, что их продукция не внесена в классификатор строительных ресурсов, а значит, нет смысла пытаться продать им эту услугу. Но есть проблемы, которые их действительно волнуют:
  • производят продукцию с показателями выше ГОСТов, а крупных заказов нет;
  • хотят выйти на тендеры, но не знают как;
  • хотят масштабировать производство, но боятся расширяться, не понимая, куда потом эту продукцию сбывать.

Когда мы находим настоящие проблемы аудитории, становится понятно, как их закрыть нашим продуктом. Маркетинговое исследование помогает связать услуги компании с проблемами её клиентов, сделать эту связь очевидной, показать, что есть решение. А когда клиент видит в услугах компании решение своих проблем, он совершает покупку.

Мы провели сегментацию целевой аудитории, нашли её страхи, боли, цели и желания. Изучили поведение пользователей в разрезе всех услуг компании. Нашли триггеры, которые будут подталкивать клиентов к покупке и проработали возражения, которые останавливают от неё.

Параллельно провели анализ конкурентов, оказывающих аналогичные услуги, чтобы понять, насколько наше предложение в рынке. Нашли, в чём наше конкурентное преимущество, и что надо подтянуть, чтобы отстроиться от конкурентов и выглядеть лучше на их фоне.
Конкуренты
Выводы
Рекомендации
(фрагмент)
Эффективность решение всегда сопровождается безопасной и комфортной траекторией их достижения
Формирование единых отраслевых требований и стандартов по управлению объектами капитальных вложений
Позиционирование (слоган)
— Институт имеет сертификаты / дипломы
— Основан в 1956 году
— Являлся головной организацией Госстроя СССР
— Институт принимал участие в крупных объектах, таких как Большой театр
За счет какой информации компания выглядит надежной (факторы надежности и доверия
— Государственная компания, созданная правительством
— Открытая отчетность в мобильном приложении
— Имеются сертификаты и лицензии
— Компания работает
на рынке с 1996 года
Написано сложным языком, этапность работ спрятана в презентации компании, а не в открытом доступе на сайте. Преимуществ и достижений, кроме крупных заказчиков нет
Тезисы и аргументы, внушающие доверие, желание купить
Сайт больше информативный: об институте, деятельность компании, новости и т. д. Конверсионных блоков нет, УТП тоже, маркетинговая часть не проработана
Исследование конкурентов компании по технологии сравнительного анализа
сайт услуг сметное ценообразование
Исследования

Визуальное исследование, стайлборд

Для этого проекта мы разработали фирменный стиль. Цветовая палитра и типографика для сайта использованы в соответствии с руководством по фирменному стилю.

В частности, в качестве основного цвета выбран бирюзовый. Для типографики мы использовали шрифтовую пару: Manrope + Open Sans. Поэтому эти элементы в ходе составления стайлборда не анализировались.

Для выбора стиля и составления концепции мы анализировали сетки, анимацию, элементы интерфейса. После изучения информации заказчика, результатов анализа конкурентов, референсов, подготовили 2 концепции дизайна будущего сайта.
сайт нормирование в строительстве
корпоративный сайт нормирование в строительстве
сайт услуг нормирование в строительстве
Стайлборд
Типографика
Графика

шрифты, цветовая палитра, сетка

Manrope
шрифт Manrope для сайта нормирования в строительстве
open sans
шрифт open sans для сайта нормирования в строительстве
Акцентные и дополнительные цвета
Сетка
12 колонок
1600 px
сетка сайта нормирование в строительстве
сайт компании нормирование в строительстве
проектирование

Информационная архитектура

После проведённой аналитики, мы спрогнозировали поведение пользователя на сайте. Продумали структуру сайта и навигацию между страницами, чтобы пользователь мог в пару кликов найти нужную услугу, а ориентироваться на сайте можно было интуитивно.

Для наглядности, мы собрали схему, в которой отражены все страницы сайта и связи между ними — информационную архитектуру.
структура сайта нормирование в строительстве
проектирование

Прототипы

Чтобы сайт приносил заявки, он должен быть не только красивым и понятным, но и удобным. Для этого мы строим прототип — чёрно-белый макет, в котором продумана последовательность блоков на странице, расположение элементов, картинок, текста.

Прототип помогает оценить логичность подачи информации, удобство функционала, провести UX-тестирование. Ведь если пользователю понятно, что происходит на сайте и как им пользоваться даже без визуального оформления, то и готовый сайт будет удобен.
прототип сайта нормирование в строительстве
дизайн

Концепция

Сайты конкурентов в нише строительства и сопровождения выглядят одинаково. Они набиты простынями нечитаемого текста и стоковыми картинками с мужиками в касках, держащих свёртки с чертежами подмышками, с планами зданий, раскатанными по столам, листочками с калькуляторами, отсылающим к расчёту сметы.

Перед нами стояла задача — уйти от этой шаблонности, создать эстетичный, аккуратный, максимально понятный сайт без визуального шума, с простым минималистичным дизайном. За основу взята аккуратная сетка, преимущественно из двух колонок. Визуал не перегружен лишними деталями, при оформлении использована абстрактная графика — линии, лайновые фигуры.
Десктоп
Планшет
Смартфон

главная страница

сайт стоимостной инжиниринг
корпоративный сайт стоимостной инжиниринг
дизайн сайта нормирование в строительстве
сайт услуг стоимостной инжиниринг
сайт компании стоимостной инжиниринг
разработка сайта нормирование в строительстве
создание сайта нормирование в строительстве
Десктоп
Смартфон
Планшет

внутренние страницы

разработать сайт нормирование в строительстве
создать сайт нормирование в строительстве
создание сайта сметное ценообразование
разработка сайта сметное ценообразование
дизайн сайта сметное ценообразование
создать сайт сметное ценообразование
дизайн сайта стоимостной инжиниринг
разработать сайт сметное ценообразование
создание сайта стоимостной инжиниринг
разработка сайта стоимостной инжиниринг
создать сайт стоимостной инжиниринг
заказать сайт стоимостной инжиниринг
разработать сайт стоимостной инжиниринг
Внутренние страницы
Десктоп
Адаптации
1600 px
Главная →
Проекты (портфолио)→
Pop-up окно с информацией о проекте
мобильная версия сайта нормирование в строительстве
адаптивная версия сайта нормирование в строительстве
Вёрстка

Разработка сайта

Сайт разработан чистым кодом с натяжкой на Вордпресс. Такое решение было принято, поскольку сайт создавался с прицелом на SEO продвижение, а также предполагал кастомный функционал: поиск по базе данных поставщиков строительных ресурсов. В дизайне использована сложная SVG-анимация, которая нагружает сайт, а одним из требований заказчика была быстрая загрузка.

Реализовать всё это было невозможно с помощью конструкторов и готовых решений, поэтому код сайта писался с нуля. Для того чтобы заказчик мог самостоятельно управлять сайтом, мы сделали не просто админку, где можно менять текст или фото, а создали кастомный конструктор страниц внутри Вордпресса, с помощью которого можно полностью управлять набором блоков на страницах и создавать новые страницы, которых не было в дизайне.

Страницы сайта масштабируемые, легко наполняемые, динамические. При этом скорость сайта не пострадала, как и SEO. Каждый блок уже содержит необходимые теги и разметку, что автоматически делает сайт оптимизированным, при правильном тексте.

Заказчику не нужны программисты чтобы создать новую страницу, которой не было в дизайне. Он открывает редактор и собирает страницу, как в конструкторе, с блоками задизайненными в нашем стиле.
верстка сайта нормирование в строительстве
Нам очень важно ваше мнение
Оцените кейс
Как вам наша работа?
Посмотрите все возможности
Посмотрите все возможности
Заказать
похожий проект
Заказать
похожий проект
Следующий кейс
Следующий кейс
Предыдущий кейс
Предыдущий кейс
цвета фирменного стиля
Спасибо за просмотр
Дизайн-студия
Арт директор
WebValley Studio
Алексей Гамов
Тим лид
Алёна Панюшкина
Маркетолог
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Вероника Юдина
Анастасия Лян, Наталья Грудинина
UX-дизайнер
UI-Дизайнер
Мария Дрокина
Программист
Анастасия Панченко