После интервью с руководством компании мы перешли к аналитике. Перед проектированием сайта провели маркетинговое исследование, анализ конкурентов, визуальное исследование.
На этапе аналитики закладывается конверсия будущего сайта. Сегодня, нет проблемы — нет продажи. Поэтому мы провели маркетинговую аналитику, изучили особенности ниши, продукта, проблемы целевой аудитории.
Для производителей стройматериалов нет проблемы в том, что их продукция не внесена в классификатор строительных ресурсов, а значит, нет смысла пытаться продать им эту услугу. Но есть проблемы, которые их действительно волнуют:
- производят продукцию с показателями выше ГОСТов, а крупных заказов нет;
- хотят выйти на тендеры, но не знают как;
- хотят масштабировать производство, но боятся расширяться, не понимая, куда потом эту продукцию сбывать.
Когда мы находим настоящие проблемы аудитории, становится понятно, как их закрыть нашим продуктом. Маркетинговое исследование помогает связать услуги компании с проблемами её клиентов, сделать эту связь очевидной, показать, что есть решение. А когда клиент видит в услугах компании решение своих проблем, он совершает покупку.
Мы провели сегментацию целевой аудитории, нашли её страхи, боли, цели и желания. Изучили поведение пользователей в разрезе всех услуг компании. Нашли триггеры, которые будут подталкивать клиентов к покупке и проработали возражения, которые останавливают от неё.
Параллельно провели анализ конкурентов, оказывающих аналогичные услуги, чтобы понять, насколько наше предложение в рынке. Нашли, в чём наше конкурентное преимущество, и что надо подтянуть, чтобы отстроиться от конкурентов и выглядеть лучше на их фоне.