WebValley Studio
разработка сайта строительной компании

разработка сайта для застройщика Генезис — строительство малоэтажных домов

аналитика и исследование ниши
визуальное исследование
информационная архитектура
дизайн
адаптация
вёрстка
прототип
о проекте

Genesis

Генезис — строительная компания из Южно-Сахалинска, которая занимается застройкой частных домов, коттеджей, бань, гаражей. Перед нами стояла задача, создать одностраничный сайт-визитку, который познакомит покупателей с услугами компании, типовыми вариантами домов, а также особым строительным материалом, на котором специализируется компания — арболитовым блоком.
создание сайта строительной компании
разработать сайт строительной компании
агрегация

Маркетинговая аналитика

Мы провели анализ продукта, целевой аудитории, рынка малоэтажного строительства. Изучили, как ЦА принимает решение о покупке: с чем сравнивает, на что обращает внимание, какие возражения возникают в процессе выбора, и что останавливает от покупки дома.

Глубокое погружение в нишу помогло нам закрыть все возникающие у покупателей вопросы прямо на сайте, что впоследствии привело к высоким продажам. Мы раскрыли, в чём преимущества покупки дома перед квартирой, и как застройщик позаботился о том, чтобы минимизировать трудности проживания в частном доме.

Рассмотрели преимущества строительных материалов, в понятной форме рассказали, почему рекомендуем строить дом на Сахалине из арболита.

Нашли мощные триггеры, которые заинтересовали аудиторию и помогли увеличить продажи, не прибегая к скидкам.
создать сайт строительной компании
агрегация

Структура сайта застройщика

После проведённых исследований, мы обсудили с заказчиком результаты и предложили варианты решения задачи. Стало ясно, что сайт надо делать максимально информативным, чтобы закрыть все возражения пользователей. Уложить это всё в одностраничник было невозможно: страница выходила очень длинной, 20+ блоков, и каждый блок включал много важной текстовой информации, необходимой для принятия решения.

Мы решили не перегружать страницу, а расширить структуру до нескольких страниц, на которых последовательно и логично раскрыть всю информацию.
заказать сайт строительной компании
агрегация

Прототипы

Мы уделили внимание UX-дизайну, чтобы сделать сайт удобным для пользователя, а также учли особенности проекта.

На интервью застройщик сообщил, что нет готовых фото домов. Но в штате есть дизайнер-проектировщик, который сможет отрисовать реалистичные рендеры нескольких типовых конструкций, которые мы можем использовать для сайта. При проектировании мы учли этот момент и, чтобы разбавить объёмные текстовые блоки, и добавить проекту премиальности, использовали крупные полноэкранные изображения.

Проект разрабатывался под платформу Tilda Publishing, так как заказчик будет самостоятельно дополнять и обновлять информацию на сайте, без привлечения программистов и верстальщиков в таких блоках как: отзывы, проекты, сотрудники. При проектировании мы учли этот момент, предусмотрели, чтобы данные разделы были созданы на стандартных блоках Тильды.
сделать сайт строительной компании
создание сайта строительной компании
разработка сайта застройщика
дизайн сайта строительной компании
дизайн

Дизайн сайта застройщика

На стадии визуального исследования и сбора референсов мы выяснили у заказчика, что ему нравится минимализм, тёмный фон, и в целом он очень впечатлился дизайном сайта нашей студии. Исходя из этого, начала вырисовываться концепция будущего сайта.

Но к моменту начала дизайна произошло неожиданное: заказчик прислал референс сайта в совершенно другой стилистике — аля русский Behance: дорого-богато, много золота и теней, украшательств, минимум пустого пространства… При этом заказчик настойчиво, несколько раз просил учесть всё, что есть в примере.

Дизайнера поставили перед невыполнимой задачей: совместить это «богатство» и минимализм в одном концепте. Эстетика минимализма — основное направление нашей студии. Мы постарались создать симбиоз из элементов, так понравившихся заказчику и премиальной чистоты минимализма.

Были мысли, что дизайн не зайдёт, что у нас получается не так «богато», как в примере. Но дизайн был принят без правок, заказчик в восторге. В проекте удачно сложился союз минимализма, эстетики технологичности с небольшим перебором, присущим стилю русского Behance.

Для этого проекта мы отрисовали уникальные иконки. Продумали глобальную и микроанимацию так, чтобы она учитывала особенности платформы сайта, не нагружала его, не тормозила скорость загрузки.
разработать сайт застройщика
дизайн сайта застройщика
создать сайт застройщика
заказать сайт застройщика
сайт застройщика
сайт визитка строительной компании
сайт строительной компании
разработка сайта визитки строительной компании
создание сайта визитки строительной компании
дизайн сайта визитки строительной компании
разработка сайта визитки застройщика
сайт визитка застройщика
дизайн сайта визитки застройщика
создать сайт визитку застройщика
создание сайта визитки застройщика
разработать сайт визитку застройщика
заказать сайт визитку застройщика
создание строительного сайта
строительный сайт
разработка строительного сайта
разработать строительный сайт
дизайн строительного сайта
создать строительный сайт
заказать строительный сайт
разработка сайта строительство
создание сайта строительство
сайт строительство
разработать сайт строительство
дизайн сайта строительство
создать сайт строительство
анимация сайта строительство
современный сайт строительство
заказать сайт строительство
разработка сайта строительства домов
сайт строительство домов
создание сайта строительства домов
дизайн сайта строительства домов
разработать сайт строительства домов
создать сайт строительства домов
шрифт для сайта строительной компании
цвет сайта строительной компании
иконки для сайта строительной компании
веб дизайн сайта строительной компании
шрифт для сайта застройщика
цвет сайта застройщика
иконки сайта застройщика
веб дизайн сайта застройщика
разработка

Вёрстка сайта

Проект был интересным не только по дизайну, но и с точки зрения разработки.
Для реализации задуманного использовались как стандартные и зеро-блоки Тильды, так и кодовые решения.

Например, для того чтобы отобразить выполненные застройщиком проекты, применили функционал каталога. Но к стандартному блоку с карточками проектов добавили кодом слайдер.

Для отображения дополнительных услуг застройщика создали кастомный блок с нестандартной анимацией. С ним пришлось немного покрутить, но итоговый результат стоил потраченного времени и сил.
На сайте немало триггерной анимации, анимации по скроллу, фиксированных элементов. В некоторых блоках к элементам нужно было применить несколько видов анимации одновременно. Чтобы не перегружать сайт кодом было принято решение анимировать элементы вне Тильды, а после загрузить их gif-изображениями:
Вишенкой на торте стал кастомный калькулятор расчёта стоимости строительства дома. Он написан полностью кодом, начиная от разметки, заканчивая скриптом логики расчёта стоимости, и привязан к стандартной форме Тильды. Усложнялось всё тем, что некоторые параметры стоимости зависели от других. Но в итоге всё работает как надо, и заказчик доволен.

После сдачи сайта, записали несколько подробных туториалов для заказчика по управлению сайтом, наполнению контентом, редактированию блоков.
продвижение

SEO-оптимизация

Обеспечили клиентами на сезон, не потратив ни рубля на рекламу

Сайт-визитка — неподходящий формат для продвижения в поисковых системах. Всего 4 страницы — мало, для того чтобы охватить все поисковые запросы, особенно в строительной тематике. Для полноценного SEO-продвижения сайт пришлось бы растить в корпоративный портал.

Но заказчик выбрал сайт-визитку осознанно, так как не собирался привлекать клиентов из интернета. У него были налаженные каналы лидогенерации оффлайн. Он сотрудничал с агентствами недвижимости, которые при продаже земли рекомендовали покупателям Генезис в качестве надёжного застройщика, который сможет помочь им в строительстве дома на этой земле. Сайт-визитка был нужен исключительно для того, чтобы риэлтор мог не просто оставить телефон застройщика, а дать покупателям ссылку на сайт, где они они уже смогут подробнее ознакомиться с услугами компании и её условиями. Продвигаться в поисковых системах заказчик не планировал.

Но так как мы зафакапили сроки, из-за того, что на сайте реализован сложный функционал, который потребовал больше времени, чем мы планировали, а с заказчиком были выстроены доверительные отношения, и он повёл себя очень лояльно, мы предложили ему сделать SEO-оптимизацию в качестве бонуса.

Строительство домов на Сахалине — высококонкурентная ниша. В поисковой выдаче нам предстояло конкурировать не только с компаниями, предоставляющими аналогичные услуги, но и с частными строительными бригадами, и даже с информационными порталами о строительстве и ремонте, ведь они продвигаются по тем же запросам.

Мы применили свою авторскую методику: проанализировали ключевые запросы и выявили такие, которыми активно пользуются потенциальные покупатели, но не пользуются конкуренты. Запросы, которые конкуренты просто упустили.

Сайт в первый же месяц вышел в ТОП Яндекса по 150 коммерческим запросам, которые приносят заинтересованный поисковый трафик.
seo продвижение сайта застройщика
Сегодня трафик на сайт застройщика Генезис более чем на 70% состоит из пользователей, пришедших из поисковых систем:
И, благодаря маркетинговой проработке проекта, этот трафик конвертируется в реальных покупателей. За квартал застройщик получил 27 лидов с сайта, не вложив ни рубля в рекламу.
сео продвижение сайта застройщика
Учитывая, что речь о строительстве домов, и каждый проект — это минимум 5 млн рублей, а также то, что изначально не планировалось привлекать клиентов из интернета, и это не SEO-продвижение, а лишь оптимизация 4х страничного сайта-визитки, полученный результат более чем впечатляет.
Нам очень важно ваше мнение
Оцените кейс
Как вам наша работа?
Посмотрите все возможности
Посмотрите все возможности
Заказать
похожий проект
Заказать
похожий проект
Следующий кейс
Следующий кейс
Предыдущий кейс
Предыдущий кейс
Спасибо за просмотр
Дизайн-студия
Арт директор
WebValley Studio
Алексей Гамов
Тим лид
Алёна Панюшкина
Маркетолог
Вероника Юдина
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Алёна Панюшкина
UX-дизайнер
UI-Дизайнер
Мария Дрокина
Программист
Алексей Гамов, Анастасия Панченко