Обеспечили клиентами на сезон, не потратив ни рубля на рекламу
Сайт-визитка — неподходящий формат для продвижения в поисковых системах. Всего 4 страницы — мало, для того чтобы охватить все поисковые запросы, особенно в строительной тематике. Для полноценного SEO-продвижения сайт пришлось бы растить в корпоративный портал.
Но заказчик выбрал сайт-визитку осознанно, так как не собирался привлекать клиентов из интернета. У него были налаженные каналы лидогенерации оффлайн. Он сотрудничал с агентствами недвижимости, которые при продаже земли рекомендовали покупателям Генезис в качестве надёжного застройщика, который сможет помочь им в строительстве дома на этой земле. Сайт-визитка был нужен исключительно для того, чтобы риэлтор мог не просто оставить телефон застройщика, а дать покупателям ссылку на сайт, где они они уже смогут подробнее ознакомиться с услугами компании и её условиями. Продвигаться в поисковых системах заказчик не планировал.
Но так как мы зафакапили сроки, из-за того, что на сайте реализован сложный функционал, который потребовал больше времени, чем мы планировали, а с заказчиком были выстроены доверительные отношения, и он повёл себя очень лояльно, мы предложили ему сделать SEO-оптимизацию в качестве бонуса.
Строительство домов на Сахалине — высококонкурентная ниша. В поисковой выдаче нам предстояло конкурировать не только с компаниями, предоставляющими аналогичные услуги, но и с частными строительными бригадами, и даже с информационными порталами о строительстве и ремонте, ведь они продвигаются по тем же запросам.
Мы применили свою авторскую методику: проанализировали ключевые запросы и выявили такие, которыми активно пользуются потенциальные покупатели, но не пользуются конкуренты. Запросы, которые конкуренты просто упустили.
Сайт в первый же месяц вышел в ТОП Яндекса по 150 коммерческим запросам, которые приносят заинтересованный поисковый трафик.