WebValley Studio

Сайт производственной компании по изготовлению пластиковых ампул и розливу продукции

аналитика и исследование ниши
информационная архитектура
прототип
дизайн
вёрстка
продвижение

О проекте

Компания «ПластХимПак» предоставляет услуги по производству пластиковых ампул, а также розливу и упаковки в них косметической, химической, пищевой и прочей жидкой продукции. Компания масштабируется: сделан ремонт помещений, закуплено новое оборудование, нанят персонал, поэтому нужна разработка конверсионного сайта для привлечения трафика.

У заказчика был старый сайт-одностраничник, но он был неинформативным, не раскрывал ценность услуги. Перед нами стояла задача не просто сделать новый сайт, а помочь вывести новый продукт на рынок. Проработать позиционирование и преимущества продукта, понять, кому он может быть интересен и какие проблемы пользователей должен решать, чтобы его захотели купить.
сайт по производству ампул

Маркетинговое исследование

В плане маркетинговой проработки, проект был сложный:

  • Неизвестный продукт, с которым покупателей нужно познакомить;
  • B2B-ниша: мы продаём ампулы не конечным потребителям, а производителям продукции, которой эти ампулы наполняются. Это значит, что нужна двухступенчатая проработка: не только продумать, как продать наши ампулы другим производителям, но и то, как они дальше будут продавать свою продукцию в наших ампулах конечным потребителям. Без этого нашим заказчикам нет смысла связываться с новым форм-фактором, если они не понимают, зачем это надо, и как новый продукт будет продаваться;
  • Продажа не самих ампул, а вместе с услугой розлива. Технология предполагает, что производство ампул, розлив и упаковка — это части одного технологического процесса. Просто продать готовые ампулы, чтобы заказчик разлил продукцию у себя в цеху — не получится. Это значит, что мы должны не только продумать, как продать продукт, но и себя, как компанию.
создать сайт по производству ампул
Мы нашли тех, кому потенциально наш продукт может быть интересен, изучили, кто их клиенты, проработали все сценарии использования для таких ниш, как:

  • Производство косметики,
  • Производство БАДов,
  • Производство удобрений,
  • Производство ветеринарных препаратов,
  • Производство спортивного питания,
  • Производство бытовой химии,
  • Производство интимных стимуляторов, возбудителей, анестетиков,
  • Производство жидкостей для электронных сигарет.

Клиент был впечатлён, потому что даже не подозревал, что у его продукта такой потенциал применения.
разработать сайт по производству ампул
На этом этапе стало понятно, что, как прежде, одностраничником не обойтись, нужен полноценный многостраничный сайт, чтобы адресно работать с каждым сегментом целевой аудитории на отдельных посадочных страницах. Ведь продавать косметику — не то же самое, что удобрения: сценарии использования монодоз продукта и триггеры, мотивирующие к покупке, отличаются.
заказать сайт по производству ампул
Для того, чтобы заинтересовать бизнес в своей продукции, мы давили на окупаемость, малую долю ампул в себестоимости продукта, снижение расходов на хранение и транспортировку, а также рассказывали разным сегментам бизнеса о том, какое конкурентное преимущество они могут получить, и какие маркетинговые возможности открывает перед ними наш продукт.

Маркетинговая аналитика — долгий и трудоёмкий этап, но, учитывая, что от качества проведённой работы зависит конверсия будущего сайта и коммерческий успех продукта, это того стоило.
создание сайта по производству ампул

UX-дизайн

На основании проведённой аналитики мы определили:

  • Базовую структуру будущего сайта «ПластХимПак»;
  • Функционал, в котором нуждается потенциальная аудитория;
  • Список контентных блоков для сайта;
  • Отраслевые стандарты ниши;
  • Направления масштабирования проекта с учётом SEO-продвижения в будущем.
разработка сайта по производству ампул

Информационная архитектура

Проект разрабатывался под продвижение. Чтобы подача информации была логичной, навигация — удобной, а при взаимодействии с сайтом не возникало тупиковых сценариев, мы разработали подробную информационную архитектуру.

Это схематичное изображение будущего сайта. Страницы представлены в виде списков из блоков и размещены на схеме в соответствии с уровнем вложенности. Стрелки иллюстрируют связи между страницами, переходы от блока к блоку и функционал. На этом этапе можно оценить удобство будущего сайта и быстро внести необходимые изменения.
дизайн сайта по производству ампул

Прототипы

В ходе маркетингового исследования и анализа конкурентов мы придумали несколько фишек, которые использовали при построении прототипов.

В обложке на главной странице разместили видеоролик с процессом производства и фасовки продукта. Чистое помещение, униформа сотрудников, новое оборудование передают ощущение инновационности, серьёзности, стерильности. Это вызывает доверие и располагает к знакомству с нашим предложением.
сайт по производству пластиковых ампул
На странице «О компании» разместили блок с перечнем документов, регламентирующих деятельность компании. Подобным образом мы продемонстрировали разрешительные документы заказчика (сертификаты, декларации соответствия).
создать сайт по производству пластиковых ампул
На главную страницу добавили блок Портфолио. Блок решает сразу две задачи: описание сфер применения пластиковых ампул и демонстрацию того, как выглядит готовый продукт.
разработать сайт по производству пластиковых ампул

Дизайн

Дизайн сайта создан в нашей любимой стилистике минимализма: чистый фон, мало шума и лишних деталей, работа с сеткой и микрофишечки. Заказчику сразу понравились предложенные идеи, мы быстро определились с цветом и шрифтом для проекта.
заказать сайт по производству пластиковых ампул
создание сайта по производству пластиковых ампул
разработка сайта по производству пластиковых ампул
дизайн сайта по производству пластиковых ампул
Старый сайт заказчика был в зелёных тонах, и он хотел, чтобы была преемственность с новым проектом. Но его прежний цвет — травянисто-зелёный, отдавал дешевизной и легкомыслием, что совсем не вписывалось в позиционирование компании. Мы подобрали невероятный оттенок зелёного — тёмный, глубокий, пыльный, который благородно подчёркивал премиальность продукта и выглядел дорого.
сайт производителя пластиковых ампул
создать сайт производителя пластиковых ампул
разработать сайт производителя пластиковых ампул
Поскольку продукт — главный герой этого сайта, отдельное внимание мы уделили разработке 3D-моделей пластиковых ампул. Это позволило выгодно продемонстрировать продукт, наглядно показать все объёмы и форм-факторы ампул.
заказать сайт производителя пластиковых ампул
создание сайта производителя пластиковых ампул
Благодаря солидной экспертизе в дизайне сайтов производственных компаний, наш дизайн был принят без правок. Мы в очередной раз доказали, что сайт завода может быть не менее стильным и премиальным, чем сайты в мягких нишах.

Единственный недочёт, который до сих пор триггерит нашу команду — слабый логотип, который не вписывается ни в позиционирование компании, ни в премиальный дизайн сайта. Он выбивается из концепции и откровенно портит визуал. Лого, изначально предоставленный заказчиком, было невозможно использовать: он был устаревшим, замыленным, в очень плохом качестве. Заказчик согласился, что использовать логотип в таком виде на сайте нельзя, но, в целях экономии, переделывал его своими силами с другим дизайнером.
разработка сайта производителя пластиковых ампул
дизайн сайта производителя пластиковых ампул
сайт производителя пвх ампул

Вёрстка

Сайт свёрстан на Тильде — простой и интуитивно понятной платформе, поэтому никаких трудностей во время вёрстки не возникало. Но, чтобы реализовать весь функционал и дизайнерские задумки, были использованы расширения для Тильды при создании слайдеров, блоков с табами и нестандартных кнопок со стрелками внутри.
разработать сайт производителя пвх ампул
Раздел с кейсами компании разработан на основе функционала каталога товаров: каждый проект — отдельная карточка, по клику на которую пользователь попадает на страницу, где кейс описывается подробно. Так заказчик сможет самостоятельно добавлять кейсы в будущем, не прибегая к помощи программистов.
Особая гордость наших разработчиков — калькулятор со сложной логикой зависимости условий и нестандартным дизайном. Он полностью свёрстан кодом, после чего внедрен в Тильду.
создать сайт производителя пвх ампул
У нас получился крутой проект на стыке креатива, технологий и маркетинга. Такой, каким и должен быть современный сайт производственной компании.
заказать сайт производителя пвх ампул
Нам очень важно ваше мнение
Оцените кейс
Как вам наша работа?
Заказать
похожий проект
Заказать
похожий проект
Посмотрите все возможности
Посмотрите все возможности
Следующий кейс
Следующий кейс
Предыдущий кейс
Предыдущий кейс
разработка сайта производителя пвх ампул
Спасибо за просмотр!
Над проектом работали
Дизайн-студия
WebValley Studio
Арт директор
Алексей Гамов
Тим лид
Алёна Панюшкина
Аналитика
Анастасия Лян

Вероника Юдина
Мария Дрокина
Веб-дизайн
Графический дизайн
Анастасия Лян
Программист
Анастасия Панченко