Скриншот из поиска, «Яркая вывеска для бизнеса и дома».
«Наружную рекламу», «выгодная цена, гарантия, соблюдение сроков».
Здесь в поиске почти ничего подходящего нет, но, допустим, пользователь невнимательный и выбрал второе объявление.
Кликнули — изготовление печатей. ШТА??? Раскрой, фрезеровка, гравировка? Серьёзно?
Посадочная страница ориентирована на владельцев собак или просто домашних животных
Neon Show, конверсия 12−14% с рекламы, целевой сегмент — владельцы заведений (клубы, бары, рестораны, прочие). В тексте чётко отражены решения проблем для данного сегмента.
Проект WebValley Studio.
Модификатор для первого экрана сайта с выбором отображаемых блоков по UTM-метке на Tilda. В случае захода на сайт с utm_campaign=video отображается обложка с видео, скрывается статичная. Во втором случае показывается оффер без видео. Настраивается за 10 минут.
Ключи, указывающие на замену текста в первом экране сайта по GEO-параметрам
Модификатор на Tilda для замены текста по геопозиции пользователей к первому экрану сайта
В примере при конверсии в 1,5% нужно привести на каждую версию лендинга не менее 1'655'395 человек, только тогда результат А/В тестирования будет достоверным