Попробуйте донести информацию в формате сторителлинга. Попросите сотрудников рассказать о компании. Такой текст получится интересным и искренним. Ведь если работники считают компанию вторым домом, коллег — семьей, а о руководителе отзываются с теплом и уважением, то это вызывает больше доверия, чем сухой шаблонный рассказ об опыте и профессионализме. Люди, которые любят свою работу, живут ею и дорожат ценностями компании — лучшее доказательство надежности.
История компании — важный, но не самый принципиальный момент. Отметьте только основные витки развития. Не надо досконально расписывать по годам, что происходило с компанией. В противном случае вы просто скатитесь в размышления о былых заслугах и ностальгию, а сайт должен быть актуальным, показывать, чем вы можете быть полезны здесь и сейчас. Поэтому сконцентрируйтесь на релевантном опыте.
Не делайте так, никто не будет это читать: